Хочу научиться перевоплощаться. 3 совета на тему как работать над образом

Хочу научиться перевоплощаться. 3 совета на тему «как работать над образом»
Это самая заветная мечта всех, кто решил выходить на сцену. Как стать совершенно другим человеком, пусть даже на короткий период времени? Ведь это же нужно думать его мыслями, говорить, ходить, чувствовать… словом, все делать совершенно иначе, а не так как делаешь ты. Вы не найдете уникальной техники, которая научить тому,  как это делать, нигде. В этой статье мы лишь попробуем осветить этот вопрос и дать вам несколько полезных советов на эту тему.
Цель жизни. Сверхзадача образа
Первое, на что хочется обратить внимание, это понимание того, что каждый образ, который есть в пьесе, существует не просто так. У него обязательно есть сверхзадача, цель. Тем ярче перед вашим воображением проявиться, исполняемый вами образ, чем вернее вы поймете его цель и сверхзадачу. Ответ на этот вопрос будет вашим маяком на протяжении всей работы над образом. Сначала вы видите перед собой просто текст роли, и смутно представляете себе, каков он. Потом  отвечаете себе на вопрос: чего хочет этот человек, и картина начинает проясняться.
«У меня отличное настроение» — как может звучать эта фраза? А теперь, представьте себе, как может звучать эта фраза, если ее говорит  человек, который, на самом деле, хочет остаться один (в широком смысле этого слова)? А, что если эту фразу говорит человек, который намерен  сделать открытие?
Ответ на вопрос «чего хочет мой герой», так же позволяет угадать и почувствовать его темпоритм.
Как можно больше ответов относительно его прошлого
Доскональное изучение текста, позволяет восстановить картину прошлого. Вы же понимаете, что образ, который вы будете играть жил и до событий, описанных в пьесе. Именно обстоятельства прошлой жизни позволят более детально проработать образ. Где он жил (город, деревня, маленькая квартира, большая квартира и т. Д..)? Как прошло его детство? Что он любил и не любил? Какие у него родители? Как он учился в школе? А,  может быть,  он не учился?
Неустанно задавайте себе вопросы. Засядьте с ручной, блокнотом и пьесой, и отвечайте, и отвечайте себе на вопросы. Совершенно не обязательно, что ответ на каждый вопрос будет дополнять ваш образ какими-то яркими деталями, но вся соль, весь шарм образа, созданного умело, заключается именно в деталях. Их должно быть как можно больше.
Но большой ошибкой будет набрать эти детали с потолка!
Отношение к каждому герою в пьесе
У вас должно быть четкое понимание того, как ваш герой относится к остальным героям пьесы. Пусть даже он с ними никак не взаимодействует, отношение к ним у него все равно быть должно. Уважает или не уважает, любить или не любит, а может быть он боится кого-то из них, а кого-то боготворит, а кого-то не знает, но хотел бы узнать, а кого-то презирает и т. Д.. Проработаете этот пункт – можете не бояться, что во время игры у вас возникнет вопрос «куда девать руки», или «что я должен тут делать, ведь я молчу, а говорят другие».
Планы на будущее
Поразмышляйте на тему: О каком будущем мечтает ваш образ. Ведь в жизни всем людям свойственно задаваться этим вопросом
И не забывайте, работая над образом вести конспект. Записывайте все, что придет вам в голову, это обязательно пригодится вам на сцене.
А тех, кто хочет попробовать свои силы в актерской игре, мы ждем на занятиях. Запись на ознакомительное занятие по актерскому мастерству через форму записи:
[contact-form-7 404 "Not Found"]